Console ETC Eos Titanium. Gobo Select.

Здравствуйте! Появилась необходимость в колесе гобо поменять два изображения. При этом, остальные пять оставить как есть. Мой алгоритм действий.
Захожу в патч, ввожу канал, выбираю gobo select, далее выбираю копировать. Создается новое колесо. А далее начинаются сложности. Невозможность редактирования этого колеса. Не получается войти в новое колесо, выбрать изображения гобо для замены, вставить в колесо изображение гобо, и привязать его к устройству в gobo select. 
Подскажите пожалуйста, как это сделать в подробном описании? Console Etc eos titanium прибор - Clay Paky Axcor Profile 600.

Hello! It became necessary to change two images in the gobo wheel. At the same time, leave the other five as is. My algorithm of actions.
I go to the patch, enter the channel, select gobo select, then select copy. A new wheel is being created. And then the difficulties begin. This wheel cannot be edited. You can't log in to a new wheel, select gobo images to replace, insert a gobo image into the wheel, and link it to the device in gobo select.
Please tell me how to do this in the detailed description? Etc eos titanium Console device - Clay Paky Axcor Profile 600.

Parents
  • Patch, select channel
    Patch>Attributes, click Gobo_Select on the right
    click softkey {Copy}
    click Gobo image of gobo you want to change
    choose new gobo from library
    after all changes click softkey {Done}
    the new wheel is already assigned to channel.

• Спасибо. Так уже пробовал делать, но не получается. Либо не берется на контроль окошко слева с рисунком гобо, либо после подтверждения выполнено, рисунок гобо не меняется. Здесь на скриншоте, через визуализатор пытаюсь дома также сделать, но не выходит. Не получается новое колесо взять на редактирование, только библиотечные шаблоны. И по идее, созданное новое колесо надо закрепить справа в окошке gobo select, но оно не привязывается, и это окошко выбора остается пустым. И не получается переименовать новое колесо. Через клавишу Label не переименовывается.

Thanks. I've tried this before, but it doesn't work. Either the window on the left with the gobo pattern is not taken under control, or after confirmation is completed, the gobo pattern does not change. Here on the screenshot, through the Visualizer I try to do the same at home, but it doesn't work. I can't take a new wheel for editing, just library templates. And in theory, the created new wheel should be pinned to the right in the gobo select window, but it is not bound, and this selection window remains empty. And I can't rename the new wheel. It is not renamed using the Label key.

• Спасибо. Так уже пробовал делать, но не получается. Либо не берется на контроль окошко слева с рисунком гобо, либо после подтверждения выполнено, рисунок гобо не меняется. Здесь на скриншоте, через визуализатор пытаюсь дома также сделать, но не выходит. Не получается новое колесо взять на редактирование, только библиотечные шаблоны. И по идее, созданное новое колесо надо закрепить справа в окошке gobo select, но оно не привязывается, и это окошко выбора остается пустым. И не получается переименовать новое колесо. Через клавишу Label не переименовывается.

Thanks. I've tried this before, but it doesn't work. Either the window on the left with the gobo pattern is not taken under control, or after confirmation is completed, the gobo pattern does not change. Here on the screenshot, through the Visualizer I try to do the same at home, but it doesn't work. I can't take a new wheel for editing, just library templates. And in theory, the created new wheel should be pinned to the right in the gobo select window, but it is not bound, and this selection window remains empty. And I can't rename the new wheel. It is not renamed using the Label key.

Children
Related